г. Томск, пер. 2-й Басандайский, 8
(автобусный маршрут №2, остановка "Детский сад №54")
8 (3822) 42-78-62; 8 (3822) 41-09-34
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
X
Обратная связь
Напишите нам! |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей группы компенсирующей направленности
Тема: «Дикие животные в лесу»
Автор конспекта ННОД: Малина Наталья Александровна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ№54 г. Томска.
Участники коррекционно-развивающего занятия: воспитанники группы компенсирующей направленности с расстройствами аутистического спектра и общим недоразвитием речи первого уровня. Понимание обращенной речи нарушено, речь состоит из отдельных звукокомплексов, звукоподражаний. Ориентировка в пространстве слабая, узнают окружающие предметы, игрушки, запас знаний и представлений ограничен, нарушена эмоционально-волевая сфера.
Цель: формирование представлений о диких животных.
Задачи приоритетной образовательной области:
«Художественно-эстетическое развитие»: учить наклеивать готовые формы по образцу, составляя композицию.
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей группы компенсирующей направленности
Тема: «Дикие животные»
Автор конспекта ННОД: Малина Наталья Александровна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ№54 г. Томска
Участники коррекционно-развивающего занятия: воспитанники разновозрастной группы компенсирующей направленности. Понимание обращенной речи нарушено, речь состоит из отдельных слов, простых фраз. Ориентировка в пространстве недостаточная, запас знаний и представлений ограничен, отмечается низкая концентрация внимания и эмоционально-волевая незрелость (подгруппа из трех человек)
Цель:совершенствование навыков счета в пределах 5 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов.
Задачи приоритетной образовательной области:
«Познавательное развитие»: развивать навык количественного и порядкового счета в пределах 5; закреплять навык счета парами; развивать умение соотносить количество с цифрой; закреплять умение отвечать на вопросы: «Сколько всего?», «Который по счету?»; совершенствовать навыки конструирования и ориентировки на плоскости; расширять знания об образе жизни и повадках диких животных
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей группы компенсирующей направленности
Тема: «Яблоки в саду»
Автор конспекта ННОД: Малина Наталья Александровна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ№54 г. Томска.
Участники коррекционно-развивающего занятия:воспитанники группы компенсирующей направленности срасстройствами аутистического спектра и общим недоразвитием речи первого уровня.Понимание обращенной речи нарушено, речь состоит из отдельных звукокомплексов, звукоподражаний. Ориентировка в пространстве слабая, узнают окружающие предметы, игрушки,запас знаний и представлений ограничен, нарушена эмоционально-волевая сфера.
Задачи приоритетной образовательной области:
«Познавательное развитие»:
-развивать зрительное, тактильное и слуховое восприятие и внимание: учить соотносить размер предмета (большой, средний, маленький); учить соотносить цвет и размер; закреплять знания об основных цветах.
-формировать ориентировочную деятельность (действия рассматривания, выслушивания, ощупывания).
- соединять сенсорный опыт со словом;
- формировать первичные представления об окружающем мире;
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей группы компенсирующей направленности
Тема: «Профессии работников детского сада»
Автор конспекта ННОД: Малина Наталья Александровна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ№54 г. Томск
Участники коррекционно-развивающего занятия: воспитанники группы компенсирующей направленности с расстройствами аутистического спектра и общим недоразвитием речи второго уровня. Понимание обращенной речи нарушено, речь состоит из отдельных слов, простых фраз, звукоподражаний. Ориентировка в пространстве слабая, узнают окружающие предметы, игрушки, запас знаний и представлений ограничен, нарушена эмоционально-волевая сфера.
Цель: формирование представлений о профессиональной деятельности работников детского сада (воспитателя, врача, повара).
Задачи приоритетной образовательной области:
«Познавательное развитие»:закреплять представления о труде воспитателя, врача, повара; развивать умение находить предмет по словесному описанию;