Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей группы компенсирующей направленности

Тема: «Дикие животные  в лесу»

 Автор конспекта ННОД: Малина Наталья Александровна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ№54 г. Томска.

 Участники коррекционно-развивающего занятия: воспитанники группы компенсирующей направленности с расстройствами аутистического спектра и общим недоразвитием речи первого уровня. Понимание обращенной речи   нарушено, речь состоит из отдельных звукокомплексов, звукоподражаний. Ориентировка в пространстве слабая, узнают окружающие предметы, игрушки, запас знаний и представлений ограничен, нарушена эмоционально-волевая сфера.

Цель: формирование представлений о диких животных.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Художественно-эстетическое развитие»: учить наклеивать готовые формы по образцу, составляя композицию.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей группы компенсирующей направленности

Тема: «Дикие животные»

Автор конспекта ННОД: Малина Наталья Александровна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ№54 г. Томска

Участники коррекционно-развивающего занятия: воспитанники разновозрастной группы компенсирующей направленности. Понимание обращенной речи   нарушено, речь состоит из отдельных слов, простых фраз. Ориентировка в пространстве недостаточная, запас знаний и представлений ограничен, отмечается низкая концентрация внимания и эмоционально-волевая незрелость (подгруппа из трех человек)

Цель:совершенствование  навыков счета в пределах 5 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов.

Задачи приоритетной образовательной области:

 

«Познавательное развитие»: развивать навык количественного и порядкового счета в пределах 5; закреплять навык счета парами; развивать умение соотносить количество с цифрой; закреплять умение отвечать на вопросы: «Сколько всего?», «Который по счету?»; совершенствовать навыки конструирования и ориентировки на плоскости; расширять знания об образе жизни и повадках диких животных

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей группы компенсирующей направленности

Тема: «Яблоки в саду»

Автор конспекта ННОД: Малина Наталья Александровна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ№54 г. Томска.

Участники коррекционно-развивающего занятия:воспитанники группы компенсирующей направленности срасстройствами аутистического спектра и общим недоразвитием речи первого уровня.Понимание обращенной речи  нарушено, речь состоит из отдельных звукокомплексов, звукоподражаний. Ориентировка в пространстве слабая, узнают окружающие предметы, игрушки,запас знаний и представлений ограничен, нарушена эмоционально-волевая сфера.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»:

-развивать зрительное, тактильное и слуховое восприятие и внимание: учить соотносить размер предмета (большой, средний, маленький); учить соотносить цвет и размер; закреплять знания об основных цветах.

-формировать ориентировочную деятельность (действия рассматривания, выслушивания, ощупывания).

- соединять сенсорный опыт со словом;

- формировать первичные представления об окружающем мире;

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей группы компенсирующей направленности

Тема: «Профессии работников детского сада»

Автор конспекта ННОД: Малина Наталья Александровна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ№54 г. Томск

Участники коррекционно-развивающего занятия: воспитанники группы компенсирующей направленности с расстройствами аутистического спектра и общим недоразвитием речи второго уровня. Понимание обращенной речи   нарушено, речь состоит из отдельных слов, простых фраз, звукоподражаний. Ориентировка в пространстве слабая, узнают окружающие предметы, игрушки, запас знаний и представлений ограничен, нарушена эмоционально-волевая сфера.

Цель: формирование представлений о профессиональной деятельности работников детского сада (воспитателя, врача, повара).

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»:закреплять представления о труде воспитателя, врача, повара; развивать умение находить предмет по словесному описанию;